В январе 1996 года, в рамках реализации межправительственной Кыргызской-Швейцарской молочной программы было создано Закрытое акционерное общество «Сут Булак — Развитие молочного сектора в восточном Тюпе» (Dairy Spring TM). Оно было создано на базе цепочки поставок фермерского молока, включавшей обучение местных фермеров правильному, отвечавшему высоким стандартам производства и сбора сырого молока, его хранению и транспортировке. Всего было задействовано порядка 2000 фермеров и хозяйств. Средства на создание сыроваренного завода и молокоприёмных пунктов предоставило Правительство Швейцарии, а часть акций была распределена (бесплатно) среди фермеров Иссык-Кульской области.

Целью компании было и есть улучшение условий жизни в Тюпском районе.

Завод Сут-Булак выпускает твёрдые и полутвёрдые сорта сыров, а самым узнаваемым сыров стали Тильзитский и Моцарелла. Также производится сливочное масло, самой высокой жирности по Кыргызской Республике, зернистый творог, йогурт для корпоративных клиентов.

В 2016 году, после того как ЗАО «Сут Булак» стала полностью окупаемой, основными акционерами — Правительством Швейцарии и Европейским Банком Реконструкции и Развития (совместно владели 86% акций) было принято решение выйти из проекта, поскольку была выполнена основная цель — улучшение качества жизни в Тюпском районе за счёт создания сбыта коровьего молока и извлечения из этого дохода для местного населения. В деревнях начали выращивать коров молочного направления.

Задача состояла из двух этапов:
1) подготовка Обзора молочной отрасли Кыргызской Республики в контексте бизнеса ЗАО «Сут Булак»
2) поиск потенциальных покупателей на 86% акций;

Оба этапа были реализованы BNC FINANCE.

После нахождения инвесторов, при техническом содействии ЕБРР, для потенциальных покупателей был предоставлен доступ в облачную базу данных (Data room), причём система записывала в журнале, кто, когда и какие документы просматривал или скачивал. В базу данных были добавлена информация и документы производственного, финансового и технического характера.
По итогам изучения сведений о потенциальных покупателях, были подготовлены рекомендации.
После выбора нескольких компаний, с представителями каждой были проведены переговоры. Важным условием выбора покупателя была не цена, сделанная потенциальным покупателем, а понимание сыроваренного бизнеса, наличие ресурсов, и главное готовность продолжать социально-экономические программы в Тюпском районе.

В итоге выбор остановили на компании из Швейцарии, крупный акционер которой является потомственным сыроваром, а торговая марка стала называться «Dairy Spring, the Spielhofer Swisscheese Company»